Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В настоящее время для организации образовательной деятельности школа располагает
18 учебными кабинетами, в том числе:
- Кабинеты начальных классов – 5 шт.
- Кабинет информатики – 1 шт.
- Кабинет технологии – 1 шт.
- Кабинет музыки и ИЗО – 1 шт.
- Кабинет математики – 1 шт.
- Кабинет русского языка и литературы – 2 шт.
- Кабинет иностранного языка – 1 шт.
- Кабинет истории и обществознания – 1 шт.
- Кабинет физики – 1 шт.
- Кабинет биологии и химии – 1 шт.
- Кабинет географии – 1 шт.
- Кабинет ОБЖ – 1 шт.
- Кабинет психолога и логопеда – 1шт
С перечнем материально-технического оснащения учебных кабинетов можно ознакомиться ссылка
Учебные кабинеты и спортивные залы оборудованы в соответствии с требованиями СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях», требованиями государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования. Данные помещения создают условия для изучения обязательных учебных дисциплин, дополнительных предметов по выбору, курсов внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с их интересами и дифференциацией по направлениям для предпрофильной подготовки и профильного изучения предметов, а также дополнительного образования во внеурочной время.
Оборудование учебных кабинетов включает:
- Рабочее место преподавателя:
1.1. Компьютер (стационарный персональный компьютер, моноблок, или ноутбук) с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет.
1.2. Видеопроекционное оборудование.
1.3. Интерактивная доска, проекционный экран или телевизор.
1.4. Мебель (стол, стул)
- Рабочие места для обучающихся из расчета численности класса 20-25 человек или группы (столы ученические, стулья).
- Учебное оборудование в соответствии с назначением кабинета.
- Учебно-методическое обеспечение дисциплин в соответствии с назначением кабинета.
Обучающиеся начального общего образования обучаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок. Для обучающихся основного общего и среднего общего образования процесс обучения организован по классно-кабинетной системе. С 1 сентября 2020-2021 учебного года уроки и занятия проводятся в кабинетах, закрепленных за каждым классом в соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»».
Объекты для проведения практических занятий
Назначение | Площадь | Использование |
Кабинет физики | 64,1 м2 | Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов |
Кабинет химии и биологии | 66,6 м2 | Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов по химии
Проведение лабораторных работ, практикумов, экспериментов по биологии |
Кабинеты информатики | 46,8 м2 | Проведение практических работ |
Кабинет ОБЖ | 48 м2 | Проведение практических занятий по предмету |
Кабинет технологии | 65,4 м2 | Проведение практических занятий по технологии |
Школьная библиотека
1. Дата создания библиотеки: 1968 год
2. Помещение библиотеки: 64,9 кв. м – абонемент и читальный зал.
3. Режим работы: с 8-30 ч. до 14-30ч., выходные дни: воскресенье.
4. Кадровое обеспечение: 0, 5 ставка педагога-библиотекаря
5. Техническое оснащение, его использование: 1 ноутбук, 2 компьютер, принтер, сканер, телевизор.
6. Объем и состав фонда: основной — 10426 экз., учебники — 35128 экз.
7. Количество читателей: 150 человек
8. Состав читателей: учащиеся, педагоги, работники образовательного учреждения, родители.
9.Используемые формы работы: информационное сопровождение образовательного процесса, проектная деятельность, индивидуальные консультации, общешкольные мероприятия, книжные выставки, рекомендательные списки.
10. Взаимодействие с другими учреждениями: библиотеки Балахтинского района
11. Взаимодействие с педагогами-предметниками в совместных проектах.
Объекты физической культуры и спорта:
№ | Наименование | Количество |
1 | Стадион с футбольным полем и беговой дорожкой | 1 |
2 | Спортивный зал | 1 |
3 | Тренажёрный зал | 1 |
Спортивный зал оборудован раздевалками для мальчиков и девочек, душевыми комнатами и санитарными кабинами. Спортивный зал укомплектован оборудованием: шведской стенкой, гимнастическими лавками, гимнастическим бревном, гимнастическими матами, подкидным гимнастическим мостиком, гимнастическими снарядами, гимнастическими канатами, волейбольными сетками, футбольными, волейбольными и баскетбольными мячами.
Тренажерный зал оборудован тренажёрами для силовых упражнений, беговой дорожкой, дисками, штангой, теннисными столами.
Средства обучения и воспитания
средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Горячие завтраки — учащиеся, проживающие в с.Тюльково
Горячие завтраки и обеды — учащиеся, проживающие в п.Угольный, д.Ключи, учащиеся с ОВЗ и инвалиды
Ответственный за контроль по организации горячего питания в МБОУ Тюльковской СОШ заместитель директора по АХР Удыч Роман Иванович моб. тел. 8(908)017-39-19.
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В целях создания в МБОУ Тюльковской средней общеобразовательной школе безопасных условий пребывания детей в школе установлены:
- тревожная кнопка для экстренных вызовов;
- автоматическая пожарная сигнализация;
- система видеонаблюдения.
Основные направления охраны здоровья:
— организация питания обучающихся;
— определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
— пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
— организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
— прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
— профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
— обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в МБОУ Тюльковской СОШ;
— проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
На основании пунктов 20 – 26 приказа Минобрнауки России от 20 августа 2020 г. № 442 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.
Между началом внеурочных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано совместно с другими обучающимися в классных коллективах или по индивидуальному учебному плану (обучение на дому), в соответствии с медицинскими показаниями.
Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
Приоритетным в программе воспитания школы является формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни. В рамках спортивно-оздоровительного направления организованы работа объединений и клубов «Баскетбол», «Волейбол», «Лыжные гонки». В плане работы школы запланированы участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора.
Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.
Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Ежегодно в октябре проводится социально-психологическое тестирование.
Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе
Комплексная безопасность школы формируется в процессе реализации следующих направлений:
• работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму;
• работа по обеспечению охраны образовательного учреждения;
• информационная безопасность;
• пожарная безопасность;
• электробезопасность.
Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом директора школы Программой производственного контроля. Учебный процесс в школе организован в соответствии с постановлением главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»». Уроки и занятия проводятся в кабинетах, закрепленных за каждым классом; проводится утренняя термометрия, утверждены графики проветривания помещений, влажной уборки и дезинфекции; в коридорах, столовой установлены рециркуляторы.
Оказание первичной медицинской помощи.
В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медицинской помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Наблюдение за состоянием здоровья учащихся осуществляют закрепленные за школой работник ФАП (Договор о взаимном сотрудничестве с Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Балахтинской районной больницей» от 29.04.2020 года), необходимые медицинские процедуры проводятся в школьном медицинском кабинете.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Положение о доступе педагогов к информационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Министерство образования Красноярского края | http://www.krao.ru |
ФИПИ | http://www.fipi.ru |