Анализ исходного состояния проблемы
В условиях проведенного в учреждении анализа действующих подходов к организации и управлению качеством образования выявлены противоречия и проблемы между государственным заказом общества на создание условий для повышения качества образования в школе и отсутствием в настоящее время в школе действенной системы, позволяющей объективно отслеживать качество образования, своевременно осуществлять корректировку и прогнозирование развития образовательного учреждения, а также отсутствие системного подхода к управлению качеством образования в образовательном учреждении. Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательного процесса на его качество: учащихся, учителей, родителей; отсутствие эффективной системы работы со слабоуспевающими обучающимися; отсутствие позитивных изменений на протяжении нескольких лет в качественных показателях успеваемости обучающихся в образовательном учреждении; отсутствие качественного рабочего инструментария, позволяющего оценить процесс образования в образовательном учреждении.
В настоящее время в школе обучается 215 детей: на уровне начального общего образования — 109 учащихся, на уровне основного общего образования – 94 обучающихся, на уровне среднего общего образования – 12 обучающихся.
Набор обучающихся в школу осуществляется из д. Ключи и п. Угольный. Всего на подвозе находится 64 обучающихся. Для детей, находящихся на подвозе, организовано двухразовое питание (завтрак и обед).
-
программа профилактики детской неуспешности на 2022 23 уч.г.
Размер файла: 3 МБ -
об утверждении программы профилактики детской неуспешности на 2022 23 уч.г.
Размер файла: 295 КБ -
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ ТЮЛЬКОВСКАЯ СОШ
Размер файла: 72 КБ -
ПРОЕКТ МБОУ ТЮЛЬКОВСКОЙ СОШ НА 2020-2021
Размер файла: 133 КБ -
проект по повышению КО
Размер файла: 816 КБ -
фронтально-парные циклы
Размер файла: 6 МБ